Оформление заказа
Сделать заказ у нас на сайте очень легко и просто:
- Выберите город доставки (если город доставки отсутствует на сайте, то просто позвоните нам, мы примем заказ вручную и сориентируем по доставке).
- Выберите понравившуюся композицию
- Кликните «Купить в 1 клик», либо оформите полный заказ через кнопку «купить»
- Заполните все поля и обязательно оставьте пожелания к заказу
- Выберите способ оплаты
- После оплаты, заказ поступает в обработку
Сроки выполнения заказа
Заказ будет выполнен в согласованную дату доставки, за исключением форс-мажорных случаев. Доставка возможна в день заказа, в этом случае заказ необходимо отправить до 12 часов дня по местному времени в городе доставки.
Внимание! Заказ не всегда возможно доставить в точное время, поэтому необходимо указывать временной промежуток равный трем часам.
Очень важно, чтобы предоставленные Вами данные о получателе были верные. В случае отказа Получателя от принятия Цветов или его отсутствия по месту доставки в согласованное в заказе время, лицо, осуществляющее доставку Цветов может принять Цветы на ответственное хранение с уведомлением Покупателя по телефону и/или электронной почте, указанным при оформлении Заказа либо по согласованию с Покупателем оставить Цветы другому Получателю. Принятые на ответственное хранение Цветы Покупатель в течение суток с момента принятия их на хранение обязан самостоятельно получить в указанные Продавцом время и месте, если иной срок не будет согласован Сторонами, либо согласовать новое время доставки при условии оплаты повторной доставки.
Замена заказа
Некоторые цветы, такие как тюльпаны, пионы или каллы, можно заказать только в определенное время года. В зависимости от региона цветы могут отличаются по сорту, существуют районы в которых может не оказаться заказанных цветов. В этом случае служба доставки laniakeya.ru осуществит замену цветов, предварительно согласовав это с клиентом.
Если у Вас был сделан заказ, приуроченный к какому-то знаменательному поводу, например свадьба, а связаться с Вами по техническим причинам не получается: у Вас недоступен телефон, слишком позднее время для звонка, не отвечаете на почту; то в этом случае флорист осуществит самостоятельно замену цветов и сделает максимально похожую композицию, выдержав ее в цветовой гамме и объеме.
Упаковка, декоративные элементы и корзина также могут быть заменены на максимально похожие, т.к. в городе доставки может не быть идентичных материалов, изображенных на фотографии товара.
Наполнение фруктовых/продуктовых корзин также может варьироваться в зависимости от наличия и доступности продуктов в городе доставки. Все замены обговариваются с менеджерами службы доставки laniakeya.ru
Внимание! Если заказ пришел несоответствующего качества, гнилые продукты, завядшие цветы и тд., то незамедлительно сообщите об этом нашему менеджеру. Мы примем меры и либо заменим букет на идентичный, либо сделаем все возможное, чтобы сгладить негатив в сложившейся ситуации.
Отмена или возврат заказа
Если Вы по каким-либо причинам хотите отменить, либо заменить свой заказ, то сделать это необходимо не позднее, чем за 24 часа до даты доставки. Заказ нельзя будет отменить, если букет/композиция собраны и готовы к отправке. В других случаях мы удержим 20% от стоимости заказа и сделаем возврат денежных средств заказчику.
В случае, если заказчик указал не верный/не полный адрес доставки, возврат денежных средств не производится, т.к. композиции являются скоропортящимся продуктом.
Нам потребуется доплата за доставку, если Вам необходимо доставить букет в удаленный населенный пункт от территориального центра. В этом случае мы оповестим заказчика и отправим ссылку на доплату заказа.
Внимание! Возможность доставки в удаленные населенные пункты желательно уточнять заранее!